Menu

+7 (727) 251-28-15, +7 (701) 964-30-05 (Whatsapp)
E-mail: avto-podveska@inbox.ru
Режим работы: круглосуточно (без перерыва и выходных)

Амортизаторы OPTIMAL

Компания OPTIMAL основана в 1992г., является поставщиком отличных по качеству и работоспособности одно- и двухтрубных автомобильных амортизаторов.

 

Амортизаторы OPTIMAL соответствуют международным и европейским стандартам и отличаются высокой надежностью, минимальным износом, а, следовательно, являются гарантией безопасности на дороге.

 

Однотрубные амортизаторы

 

Рабочая камера однотрубного амортизатора заполняется маслом, которое во время изготовления находится под постоянным давлением 20-30 бар. Масло и газ точно отделяются друг от друга посредством подвижного разделительного поршня. На поршне расположен демпфирующий клапан, задействуемый на стадиях сжатия и отбоя.

 

собенно важную роль играют поршневой шток и сальник, поскольку находящееся под давлением масло должно быть герметично изолировано во время статических и динамических нагрузок. Для уменьшения трения посредством создания предварительного давления и повышенного внутреннего давления на поршневом штоке используется сальник Viton.

 

Стадия сжатия: количество масла, соответствующее погружаемой части поршневого штока, сжимает газовую подушку посредством подвижного разделительного поршня.

 

Стадия отбоя: когда поршневой шток удлиняется, газовая подушка расширяется и толкает разделительный поршень в исходную позицию. амортизация происходит в обоих направлениях посредством многоступенчатого поршневого клапана.

 

Двухтрубные амортизаторы

 

Для достижения низкого уровня шумов и точной амортизации (реакция автомобиля), даже при высокой скорости сжатия пружины, двухтрубный амортизатор наполнен газом под давлением 6-8 бар.

 

Когда поршневой шток втягивается (стадия сжатия), часть масла перетекает из нижней рабочей камеры через поршневой клапан в верхнюю рабочую камеру. Количество масла, соответствующее погруженной части поршневого штока вытесняется в камеру стабилизации через основной клапан.

 

Когда поршневой шток удлиняется (стадия отбоя) амортизирует поршневой клапан, пока тоже количество масла перетекает обратно через основной клапан.

 

Преимущества: низкое трение, повышенный комфорт продолжительной езды, различные характеристики конструкции благодаря многоступенчатому поршневому и основному клапану, при необходимости короткий ход штока. Пользователи: автомобили всех классов от спортивных автомобилей до внедорожников и пикапов.

Амортизаторы OPTIMAL нашли признание не только у таких именитых производителей авто, как BMW, AUDY, FORD, CITROEN, но и среди частных автовладельцев.


Производители

Color I Color II Color III